Храм Георгия Победоносца находится на погосте Сенно. Расположен на пригорке, вблизи дороги на Новый Изборск. Дата постройки — 1562 год. Храм действующий, сложен из плитняка. Не закрывался даже в самые тяжелые годы.
Представляет собой четырехстолпный трехапсидный одноглавый храм, в настоящее время покрытый кровлей на четыре ската, с отдельно стоящей двухпролетной звонницей на мощном основании. Увенчан световым барабаном с главой луковичной формы и крестом.
Скромный декор фасадов четверика характерен для церквей Пскова XVI в.: стены имеют трехчастное членение лопатками, которые вверху соединяются между собой двухлопастными ползучими арочками, а в центральных частях — полуциркульными.
Барабан декорирован традиционным орнаментом, состоящим из двух рядов поребрика и бегунца между ними. Венчает пояс ряд, состоящий из уступчатых полукруглых ниш и аркатурного пояска. Четыре щелевидных проема расположены по странам света, над ними бровки (фронтончатые сандрики). На крытой железом главе, звезды, покрашенные охрой.
В 1898 году заложен придел в честь Святителя Феодосия, архиепископа Черниговского. Строительство придела завершено в 1899 году, освящен придел 8 октября 1900 года. Построен означенный придел старанием крестьян-прихожан оной церкви и других благотворителей. Устроен ввиду холода и тесности существующей Георгиевской. Употреблено на его построение и устройство иконостаса 11499 рублей 10 копеек. Престолов два: главный во имя Святого Георгия, холодный, придельный во имя Святителя Феодосия, Архиепископа Черниговского, теплый.
Звонница церкви Георгия, ХVI в. расположена рядом с церковью. Это — отдельно стоящее, высокое, квадратное в плане сооружение, покрытое наклонной односкатной, железной кровлей. Северную стену его, толщина которой вдвое больше остальных, венчает небольшая, но довольно массивная двухпролетная, трехстолпная стенка с колоколами. Пролеты для колоколов с арочными перемычками, столбы в средней части скруглены, покрыта звонница односкатной железной кровлей.
Первый ярус перекрыт коробовым сводом с одним дверным проемом в северной стене и двумя щелевыми в восточной и южной. Деревянная лестница на западном фасаде ведет к дверному проему второго яруса. Здесь, в южной и восточной стенах, оконные проемы с гнездами от засовов; над вторым и третьим ярусом существовали деревянные перекрытия, от которых сохранились балка и деревянные лестницы, ведущие к звону. Сохранились два больших и два малых колокола. Под столбами тяга. Материал — известняковая плита. Высота звонницы 18 м.
Особое впечатление производят крылатые ворота. Раньше, как и сама ограда, ворота были деревянными, но во второй половине XVIII века на их месте были поставлены новые, из местного камня, известнякового плитняка.
Это они впечатлили великого русского художника Николая Рериха на создание в 1904 году картины «Псковский погост». Художник изобразил их вместе с крыльцом ризницы Псково – Печерского Свято – Успенского монастыря, создав тем самым, непохожую на действительность, но зато предельно напряженную по своему воздействию композицию.
Ворота в Сенно представляют собой типичное псковское сооружение, где сквозь известковую обмазку просвечивается кладка из грубо околотого плитняка. Только местные мастера, долго сохранявшие старые традиции строительства, могли в XVIII веке сложить такую необыкновенную постройку. Ворота имеют широкую арку для конного проезда и более узкий, меньший по высоте арочный проем для пешего прохода. Все сделано просто и лаконично, но в этом и заключается их главный секрет. Они не кажутся тебе массивными и тяжелыми. Будто, белый аист здесь взмахнул своими большими крыльями. Еще мгновение и он полетит ввысь. На всей Псковщине больше нет таких удивительных ворот.
Фронтонная часть в виде резко вылезающего вверх фигурного «зуба», имитирующего бочку, и плавная, как бы нарисованная от руки барочная кривая бескарнизного абриса верха делают объем ворот крайне необычным, даже немного наивным. Но в этом и состоит их неописуемая красота и своеобразие. Прямоугольная ниша с чуть углубленной рамкой для иконы и двойная выступающая вперед полочка под ней вносят в симметричную композицию ворот неожиданную асимметричность, делают их более живописными и уютными.